20.12.2017
Давайте возьмём за правило «не проходить мимо», давайте помогать друг другу!

Ежедневно нам на горячую линию и сайт поступают множество различных обращений начиная от поиска оставленного зонтика в салоне и заканчивая несоблюдением расписания автобусами. Каждое обращение мы отрабатываем. Для нас это принципиально важная работа - индикатор качества обслуживания наших пассажиров. Когда нам на горячую линию позвонила девушка Елена и сообщила, что у нас на остановке выпал инвалид из автобуса и наш водитель ему не помог, сказать что мы были шокированы - ничего не сказать.

Это вопиющий случай, которому не место на нашем предприятии! Регулярно водители проходят инструктаж, к тому же постоянные проверки на линии и тут такой случай не подающийся никакому объяснению! Ведь, помимо выполнения должностных инструкций, есть простое человеческое отношение.

Служебное расследование вели с особой тщательностью. Были просмотрены записи с видеокамер, взята объяснительная с водителя. Елену пригласили на дисциплинарную комиссию. К сожалению, по камерам не удалось увидеть сам факт падения инвалида из автобуса из-за заполненного пассажирами салона. Но Елена подтвердила тот факт, что водитель о намерении маломобильного пассажира выйти на остановке предупреждён не был, а соответственно выйти и откинуть аппарель не мог. Информации о самом маломобильном пассажире у нас не было, связаться с ним не было возможности из-за отсутствия контактов. В ходе обсуждения был сделан вывод о недопустимости работы такого водителя у нас на предприятии.

А на следующий день к нам в автопарк приехал тот самый пассажир, который узнал о своём падении из автобуса от водителя с которым ехал. Он был возмущён, что уволили ни в чем не повинного человека, как он считает. Альберт, так зовут нашего героя, оказался очень самостоятельным мужчиной, признался что решил выйти на рынке, а не как планировал на вокзале, поэтому и не успел предупредить водителя, спустился он на задних колёсах. А точнее он слез с коляски и вытащил её на улицу, затем опять запрыгнул в неё, что и продемонстрировал нам в кабинете, сказав при этом, что он самый мобильный человек в городе и границы у людей в головах.

Человек с активной жизненной позицией, самостоятельный и отказывающийся от любой маломальской помощи - не позволяющий даже дверь себе придержать и не терпящий жалости. Мы были поражены силой духа этого Человека с большой буквы! Он прошедший Афганистан, закончивший МГУ, преподаёт в Новосибирском университете и даже сам сконструировал квадрокоптер! О его интересах можно много и долго рассказывать!

Отдельное спасибо хотим сказать Елене, что она позвонила нам, не оставила без внимания этот случай, не пожалела своего времени и приехала к нам разобраться в ситуации. Ведь вы только представьте, что из полного автобуса пассажиров, только Елена отреагировала, не промолчала и не осталась равнодушной. Для нас очень важна обратная связь с пассажиром, ведь это один из способов сделать нашу работу лучше. Мы ежедневно следим за внешним видом автобусов, их техническим состоянием, особое внимание уделяем обращению водителя с пассажирами. Мы рады, что Альберт пришёл к нам и разъяснил как всё было на самом деле. Наш водитель нарушил ряд пунктов должностной инструкции, но учитывая настоятельную просьбу Альбера и тот факт, что из автобуса никто не выпадал дисциплинарное наказание в виде увольнения было заменено на выговор.

Задумывались ли вы, как часто мы не ценим, что имеем и жалуемся на жизнь по пустякам! Нас всех впечатлило жизнелюбие Альберта, мы просто заразились этим неподражаемым желанием жить полной жизнью! Он оказался глотком свежего воздуха в нашем сознании, его пример помог осознать, что все границы только у нас в голове, в жизни нет ничего невозможного!И хотя мы регулярно помогаем, предоставляя наши автобусы общественным организациям инвалидов-колясочников - возим их на Красную Поляну, в «Ривьеру», на морпорт, то после встречи с Альбертом нам захотелось сделать ещё больше. Начальник нашего гаража Аласания Гиви Гивьевич, являясь председателем Российского союза ветеранов и инвалидов Афганистан поддержал эту идею и думаю в скором будущем мы организуем серию добрых дел для наших друзей!

Уважаемые жителей и гости нашего солнечного города! Давайте будем добрее друг к другу, будем внимательней относиться к людям старшего поколения, детям и маломобильным людям. Давайте больше помогать друг другу и в транспорте, и в других местах, если в этом есть необходимость. Ведь не сложно уступить место или помочь выйти из автобуса. Давайте возьмём за правило «не проходить мимо», давайте помогать друг другу!

popup